Дизайн пакета |
Фирменный пакет – важный имиджевый элемент. Фирменный пакет с логотипом вашего магазина или торговой марки повысит узнаваемость бренда, придаст солидности магазину или бутику. Креативная группа ".brand" создаст дизайн пакета любого уровня сложности. Пакет используется для упаковки товаров клиента, и для удобства клиента: в пакете удобно нести или везти покупку домой. Хороший и удобный пакет клиент может использовать несколько раз, а это влечет увеличение узнаваемости магазина логотип которого размещен на пакете. Дизайн фирменного пакета это преимущество перед конкурентами: пакет может улучшить впечатление или порадовать ваших клиентов, но, непрофессионально подготовленный внешний вид пакета может сработать наооборот. Информация на пакет (логотип, слоган, изображение) наносится с помощью цветной цифровой, многоцветной трафаретной или полноцветной офсетной печати. Бумага используемая для изготовления пакетов разнообразна: мелованная (150-350 гр./м2) до эксклюзивных фактурных дизайнерских бумаг. Дополнительно при изготовлении пакетов используются разные способы послепечатной обработки: тиснение золотом и серебром, сплошное и выборочное УФ-лакирование, конгревное тиснение (выдавливание элементов дизайна), матовая и глянцевая ламинация. Дизайн пакета разрабатывается в соответствии с фирменным стилем магазина или торговой сети. Стоимость дизайна варьируется в зависимости от сложности, типовая цена от 500 гривен до 2500 гривен за дизайн пакета. В эту цену входит три концепта (варианта дизайна), согласование макета и работа профессионального дизайнера. Пакет - элемент фирменного стиля. Для хорошего пакета важное – эксклюзивность и индивидуальность. В торговом предприятии, которое заботится о своем имидже, дизайн пакета должен соответствовать стилю магазина или бутика. Дизайн пакета - лицо вашего магазина или торговой сети, не забывайте об этом, поручите работу профессионалам. |